Точная стоимость приложения определяется только на основе технического задания. Для определения «вилки» стоимости необходимо получить заполненный бриф с вашей стороны.
В каждом приложении есть собственный набор 2D/3D-моделей, уникальные сценарии, анимация, озвучка, звуковые эффекты, настройки аутентификации пользователей и многое другое. Поэтому при составлении сметы мы подсчитываем временные затраты каждого конкретного специалиста для работы над вашим проектом.
Необходимо заполнить бриф, из которого мы получим основную информацию о проекте. Мы можем отправить бриф вам на заполнение или заполнить его вместе онлайн. На основе брифа мы понимаем примерный объем работ и даем первичную оценку. Но итоговая стоимость всегда формируется на основе технического задания.
Минимальный срок разработки любого VR/AR-приложения составляет 1 календарный месяц. Исключение составляют простые AR-эффекты, например маски в инстаграм — срок реализации таких проектов минимум 5 рабочих дней. Сложность проекта напрямую влияет на сроки разработки. В среднем разработка VR-приложения составляет 2–3 месяца, AR-приложения — 1–3 месяца.
Да, у нас есть готовые VR/AR-приложения для продажи. При необходимости в готовое решение можно внести корректировки. Но важно помнить, что если необходимо внести существенные правки, то стоимость доработок может быть дороже самого приложения.
За счет универсальности технологии AR и VR применяются в самых разных сферах: маркетинг, обучение, недвижимость, промышленность, выставки и развлечения. Эти технологии дают практически безграничные возможности по созданию образовательных курсов (обучение hard и soft skills), маркетингового продвижения (кастомизация, визуализация товаров), проектирования и тестирования продуктов и зданий, а также для игр и развлечений.
C помощью AR мы «улучшаем» реальный мир, а с помощью VR создаем новый. AR-объекты накладываются на окружающее человека пространство, в то время как VR-контент не существует вне VR-шлема и не пересекается с реальным миром. Более того, AR-контент доступнее, чем VR — для его просмотра можно использовать не только специальные гарнитуры дополненной реальности, но и обычные смартфоны и планшеты.
Термин XR (англ. extended reality — расширенная реальность) используется для обобщения современных иммерсивных технологий — VR и AR. При этом сам XR не имеет отношения к какой-то конкретной технологии.
Модель VR-очков подбирается в зависимости от задачи. На данный момент существует несколько основных семейств VR-гарнитур: Oculus, HTC Vive, Pico, Valve Index, Windows Mixed Reality, Pimax.
Мы рекомендуем работать с самыми последними моделями VR-очков. В каждом новом поколении гарнитур, как правило, есть существенные технические обновления по сравнению с предыдущим.
Также многие VR-очки не имеют сертификации в России и продаются фактически нелегально, что приводит к отсутствию гарантии на оборудование и технической поддержки. Помочь с выбором гарнитуры для проекта могут наши специалисты абсолютно бесплатно.
Нет, VR-очков российского производства на данный момент нет. Все модели, которые продаются как российская разработка, на самом деле ими не являются.
Картонные и пластиковые коробки не являются очками виртуальной реальности. С их помощью можно использовать смартфон как VR-очки, но эта технология давно устарела и больше не применяется. Сейчас виртуальная реальность – это самостоятельные устройства, которые превосходят любой смартфон в VR.
В России продается как сертифицированное оборудование с гарантией, так и «серые» устройства. Поэтому в России можно купить практически все доступные модели VR-очков.
Наши рекомендации всегда основываются на целях применения VR-очков. Для использования в личных целях подходит одна группа моделей, для рабочих — другая. Со своей стороны, мы рекомендуем ориентироваться на такие бренды, как Oculus, Pico, HTC Vive, Valve index.
Стоимость VR-очков варьируется от 40 000 руб. до 200 000 руб.
Наша компания разрабатывает приложения с технологиями виртуальной и дополненной реальности. Наши продукты рассчитаны на решение бизнес-задач, в особенности на сегмент корпоративного обучения.
Нет, такие проекты мы не делаем.
Обычное видео мы смотрим просто на экране, а видео 360° используется в очках виртуальной реальности. При просмотре такого видео, благодаря специальной камере и монтажу, создается эффект погружения. Картинка оказывается вокруг нас, и появляется ощущение, что мы находимся внутри видео. Смотреть видео 360° через монитор практически нет смысла.
Нет, мы не работаем по бартеру.
Мы изучаем задачу, составляем сценарий и подготавливаем техническое задание. На основе технического задания формируются этапы разработки продукта. Реализация продукта всегда происходит поэтапно, что позволяет вам контролировать результаты, а нам понимать обратную связь по продукту.
Это сгенерированное компьютером виртуальное пространство. Пользователь попадает в него с помощью очков виртуальной реальности и может взаимодействовать с объектами в виртуальной среде.
Вне VR-шлема цифрового пространства не существует, но, надевая VR-очки, пользователь будто оказывается в другом мире. Благодаря реалистичной графике, звукам и другим ощущениям создается эффект погружения.
C помощью AR мы «улучшаем» реальный мир, а с помощью VR создаем новый. AR-объекты накладываются на окружающее человека пространство, в то время как VR-контент не существует вне VR-шлема и не пересекается с реальным миром. Более того, AR-контент доступнее, чем VR — для его просмотра можно использовать не только специальные гарнитуры дополненной реальности, но и обычные смартфоны и планшеты.
На рынке существует множество игровых приложений, но VR не ограничивается только сферой развлечений. Эта технология способна решить множество профессиональных задач: обучение, реабилитация, инструктаж, презентация товаров и услуг. Для виртуальной реальности можно разработать практически любое приложение, которое справится именно с вашими бизнес-задачами.
Точная стоимость приложения определяется только на основе технического задания. Для определения «вилки» стоимости необходимо получить заполненный бриф с вашей стороны.
Стоимость VR-очков варьируется от 40 000 руб. до 200 000 руб.
В каждом приложении есть собственный набор 2D/3D-моделей, уникальные сценарии, анимация, озвучка, звуковые эффекты, настройки аутентификации пользователей и многое другое. Поэтому при составлении сметы мы подсчитываем временные затраты каждого конкретного специалиста для работы над вашим проектом.
Необходимо заполнить бриф, из которого мы получим основную информацию о проекте. Мы можем отправить бриф вам на заполнение или заполнить его вместе онлайн. На основе брифа мы понимаем примерный объем работ и даем первичную оценку. Но итоговая стоимость всегда формируется на основе технического задания.
Наши кейсы можно посмотреть в разделе
портфолио.
Технология, позволяющая накладывать дополнительные цифровые объекты (текст, картинки, видео, 3D-модели и др.) на реальный мир. С помощью камеры смартфона или гарнитуры дополненной реальности пользователь видит как окружающий мир, так и AR-объекты, с которыми он может взаимодействовать.
C помощью AR мы «улучшаем» реальный мир, а с помощью VR создаем новый. AR-объекты накладываются на окружающее человека пространство, в то время как VR-контент не существует вне VR-шлема и не пересекается с реальным миром. Более того, AR-контент доступнее, чем VR — для его просмотра можно использовать не только специальные гарнитуры дополненной реальности, но и обычные смартфоны и планшеты.
Технологии дополненной реальности можно применять практически в любой сфере: ритейл, промышленность, медицина, образование, маркетинг, дизайн и другие. С помощью AR пользователи могут визуализировать или кастомизировать товар, создавать и редактировать проекты зданий, включать интерактивный контент в образовательный процесс. С помощью AR-очков работники могут видеть кратчайшие маршруты на складе, схемы устройства механизмов, а врачи — проекции органов при операциях.
AR можно разделить на два типа по принципу работы: маркерная и безмаркерная.
Маркерная дополненная реальность распознает особые отметки на реальном объекте — маркеры. На их основе приложение понимает, где и какой AR-контент нужно разместить.
Безмаркерная не привязана к меткам и позволяет пользователям самостоятельно решать, где размещать виртуальный объект. Например, цифровой контент может быть привязан к определенному местоположению — геолокационная AR, или к распознаванию объекта — накладываемая AR.
Для просмотра AR-контента пользователю нужен смартфон или AR-гарнитура. AR-контент может открываться с помощью специально разработанного приложения или через обычный браузер.
Да, у нас есть готовые приложения с дополненной реальностью.
Фактически купить AR-очки в России практически невозможно, так как самые современные модели не имеют сертификации. Поэтому для AR-приложений в большинстве случаев используют смартфоны и планшеты.
Точная стоимость приложения определяется только на основе технического задания. Для определения «вилки» стоимости необходимо получить заполненный бриф с вашей стороны.
В каждом приложении есть собственный набор 2D/3D-моделей, уникальные сценарии, анимация, озвучка, звуковые эффекты, настройки аутентификации пользователей и многое другое. Поэтому при составлении сметы мы подсчитываем временные затраты каждого конкретного специалиста для работы над вашим проектом.
Необходимо заполнить бриф, из которого мы получим основную информацию о проекте. Мы можем отправить бриф вам на заполнение или заполнить его вместе онлайн. На основе брифа мы понимаем примерный объем работ и даем первичную оценку. Но итоговая стоимость всегда формируется на основе технического задания.
Самостоятельно AR через камеру смартфона не работает. Дополненная реальность запускается либо через приложение, либо через браузер.
Да, для этого есть приложения, такие как Spark AR, Lens Studio и другие.