Бренд “Коноплянка” захотел не просто оживить свою птичку, но и сделать полноценно приветствие для покупателей прямо на бутылке. Чтобы сделать эффект живым и не быть ограниченными в инструментах в работе с 3D-моделью, мы решили создать эффект дополненной реальности через мобильное приложение. От идеи использования WebAR (запуск дополненной реальности через браузер) пришлось отказаться, так как качество картинки и анимации требовалось значительно выше, чем сейчас позволяет WebAR.
Создание итоговой версии анимации заняло несколько месяцев. В процессе работы над проектом появилось много новых идей и вариантов реализации анимации, поэтому получилась динамическая работа как над птичкой, так и над общей картинкой. В итоге коноплянка уже приветствовала своих покупателей на большой линейке продукции, хотя изначально мы этого не планировали.