Перед командой Helmeton стояла задача: разработать решение для презентации новой модели смартфона на открытии нового салона Samsung в рамках действующей PR-кампании. Важная деталь, которая помогла нам выбрать курс: Samsung Galaxy 10 | 10+ позиционировались как устройства, переносящий дополненную реальность на новый уровень. Вам достаточно просто навести камеру на человека или предмет, и вы можете стилусом нарисовать ему, например, очки. И эти очки можно сразу же превращать в маску. Функционал Инстаграм, Тик-Тока и других приложений с "историями" теперь находился в телефоне. Поэтому решение нашлось быстро: для AR-смартфона мы используем AR-активность.
Уже был создан развлекательный путь посетителя магазина:
1) Сделать фото со статуей корги
2) Пройти приключение в виртуальной реальности
3) Отыскать виртуального корги в магазине
4) Получить приз и зарядиться хорошим настроением! (в самом деле, не сделать этого с такой собачкой очень трудно). На этом этапе решилось: посетители будут искать по салону стикеры, а наводя на них смартфоны, будет появляться сам корги.
За основу мы взяли образ из вирусной рекламы: рыже-белый корги в синем платочке на скейте. Его же мы использовали и для наклейки, которую искали бы в магазине. Поток посетителей, участвующих в квесте, ожидался большой, поэтому эта часть вовлечения должна была быть компактной по времени и вызывающей улыбку всего за несколько секунд. Наш малыш-корги за супер-короткое время должен был появиться, продемонстрировать свое мастерство на скейтборде и очаровать зрителя.