В этом кейсе мы расскажем о реализации AR-приложения, потому что именно с этой задачей было сложнее всего. Почему? Очень сжатые сроки. Для реализации проекта у нас было меньше месяца, при том, что приложение необходимо было разместить в AppStore и Google Play, а значит на разработку, тестирование и согласование с заказчиком у нас могло остаться 2-3 недели.
Идея
С идеей к нашему счастью проблем не было. Было решено, что приложение станет общегородским и позволит всем жителям города находить веселых анимированных персонажей в дополненной реальности в самых известных местах города. Кроме веселых персонажей мы решили разместить поздравления с наступающим Новым годом на елке и других открытых местах города.
Реализация
Создавали приложение мы в кратчайшие сроки, поэтому права на ошибку у нас не было. Приложение было выпущено для iOS и Android, благодаря профессионализму команды Helmeton приложение работало стабильно и без каких-либо “глюков”, поэтому свою задачу мы выполнили вовремя. Дальше необходимо было рассказать жителям города о нашей разработке.
Публикации в СМИ и рекомендации губернатора
Мы не ожидали такого масштабного внимания СМИ к проекту, и тем более удивил итоговый охват. Более 100 публикаций в самых разных новостных издания. Даже губернатор города рекомендовал наше приложения у себя в инстаграм, за что ему большое спасибо от нашей команды. Благодаря такому резонансу нам даже не пришлось продвигать приложение, все городские медиа помогали нам в этом. Нужно отметить, что дополненная реальность как инфоповод работает отлично, в последние годы AR стала причиной популярности многих известных проектов, например Pokemon GO или 19 crimes.