Идея
Участие в таком грандиозном проекте стало для нас приятной традицией. Попав на первый Фестиваль Огня, мы были поражены масштабом шоу, поэтому работа над реализацией VR-мэппинга для нас всегда большая ответственность. Идея VR-мэппинга заключается в том, что художник в прямо эфире (трансляция шоу ведется на всю страну) рисует на здании через виртуальную реальность, раскрашивая огромное здание как 3D-объект. В реальной жизни сделать это невозможно из-за размера здания и размера кисти человека, а в виртуальной реальности мы уменьшаем здание и позволяем художнику проявить весь творческий потенциал при “разукрашивании”. Зрители видят этот процесс благодаря мэппингу, который выводит рисунок из виртуальной реальности на настоящее здание.
Реализация
Такой проект требует длительной подготовки. В 2019 году мы сделали такой проект первый раз и это была первая в мире реализация связки VR+мэппинг. Опыт у нас был, поэтому нам оставалось внимательно подойди к процессу подготовки. Для реализации проекта в 2020 году решили использовать сразу 2 технологии: VR и KINECT (беспроводной контроллер движений). Танец хореографа Полины Митряшиной был преобразован и переведён в диджитал ролик, который Тимур Нургалиев дополнил в виртуальной реальности.
Как все прошло?
Фестиваль Огня — это очень масштабное мероприятие, помимо виртуальной реальности в нем участвуют множество профессионалов: пиротехники, артисты, иллюзионисты, танцоры. Каждый год у организаторов получается создать невероятное шоу, в котором все команды работают слажено и гармонично. В 2020 году все прошло так же успешно, при этом количество номеров и событий на Фестивале превзошло все предыдущие. Команда Helmeton с задачей справилась, поэтому надеемся вернуться в проект в 2021 году.