Придерживаясь данной политики, Tikkurila пригласила нас как исполнителей, работающих с инновационными представлениями бренда, для выполнения задачи: презентовать деятельность компании через демонстрацию шоурумов.
Итого у нас есть:
-
Крупная выставка в Финляндии, на которой презентуются DIY-компании;
-
Ещё не построенные новые шоурумы Tikkurila.
Это на 100% понятный пример того, как используется виртуальная реальность в вопросах, связанных с недвижимостью и интерьерами. Решение появилось сразу же: VR-шоурум, в котором гости стенда Tikkurila увидят, каким образом компания собирается развивать клиентский сервис. Мы рассмотрели 2 варианта реализации проекта:
1. Интерактивное помещение, по которому можно самостоятельно ходить и взаимодействовать с предметами;
2. Интерактивное видео, которое выступает своеобразным экскурсоводом.
Поначалу мы склонялись к первому варианту, продумывая интерактивы внутри шоурума: например, используя образцы краски, менять цвет стен или смешивать до нужного оттенка. Но очень скоро стало понятно, что элементы взаимодействия могут застопорить опыт зрителя, потому что сначала ему придётся потратить время, чтобы разобраться с управлением и перемещениями в VR. Формат стенда на выставке предполагал большой поток людей, очередь для которого означает потерю клиентов, кроме того, отправляясь в собственное путешествие, зритель просто мог не обратить внимание на те вещи, которые хотела донести до него Tikkurila. Поэтому мы выбрали не VR-интерактив, а VR-презентацию, в которой зритель пройдет свой путь таким образом, что увидит всё самое необходимое за короткий промежуток времени.
Ещё одной интересной особенностью виртуального шоурума стала активация вдохновения. Когда вопрос касается красок и отделки, без него никуда! Именно поэтому мы добавили самый действенный способ зажечься новыми идеями - путешествие по новым местам и знаковым локациям с тех точек обзора, на которых вы едва ли окажетесь.Завораживающие дух ледники и полёты между небоскрёбами как следует встряхнут среди рабочего дня (пусть и на выставке). Посетителю нашего шоурума нужно было лишь выбрать понравившуюся картину на стене в определённой цветовой гамме, и он отправлялся черпать вдохновение!
Всё, что было дальше, - уже дело техники. По чертежам мы создали виртуальную копию шоурума со всем необходимым интерьером и продукцией. Нам было особенно важно передать дух и подход к продажам компании, а потому шли активные обсуждения, что важнее, на чём расставить акценты и как лучше преподнести зрителю контент. Готовое приложение мы адаптировали для шлема виртуальной реальности Oculus Go, что позволило снизить стоимость разработки и оптимизации, а еще дало возможность посетителям стенда погрузиться в экскурсию в удобном для них месте и положении, так как не было привязки к дополнительному оборудованию или проводам.