Ожидания и реальность
Разрыв между чьими-то ожиданиями и реальностью является постоянной проблемой в мире продаж B2B. Слишком часто клиенты ожидают совершенно не такой продукт, какой они получают. Результатом может быть продукт неправильного размера, цвета, формы или не функционирующий так, как ожидал клиент. Этот неудачный опыт приводит к разочарованию и болезненным доработкам.
Другими словами, то, что хочет клиент и что может сделать компания, — это часто две разные вещи. Покупатели любят бесконечно настраиваемые продукты и опции, но продавцы часто возражают против этой идеи, полагая, что кастомизация может помешать инвентаризации и показателям времени цикла. Не каждый производитель может обеспечить уникальный продукт для каждого покупателя. Вот почему дополненная реальность и 3D-визуализация должны играть жизненно важную роль в процессе продаж.
Использование технологий 3D и AR оказывается идеальным для быстрого достижения доверия клиентов к процессу покупки. Чем более сложный или пространственно-ориентированный продукт, тем более привлекательным является принятие стратегии визуальной продажи. Такие приложения предлагают совершенно новый опыт – клиенты своими глазами могут увидеть именно то, чего им ожидать. Предоставляя им возможность участвовать в дизайне, вы получаете большую удовлетворенность, персонализацию и лояльность.
Сила визуализации
Atlatl Software, облачная платформа продаж, говорит, что визуализация помогает повысить эффективность продаж на 24%, повысить скорость переговоров на 10% и ускорить процесс продаж на 30%. Более того, компании, достигшие «цифровой зрелости», показывают на 19% более высокие показатели конверсии лидов, на 34% выше производительность и на 105% больше сделок, чем те, кто полагается на устаревшие системы и процессы продаж.
«Производство готово к 3D и AR-технологиям в продажах, поскольку они позволяют клиентам погрузиться в сложный продукт без затрат времени и средств, связанных с созданием физического продукта», - говорит СЕО Atlatl Software Марк Мерфи.
Мерфи считает, что продажи играют неотъемлемую роль в Четвертой промышленной революции (также называемой «Индустрия 4.0»), и это заставляет производителей задаваться вопросом, насколько эффективно их инвестиции меняют покупательский опыт.
AR-приложения для смартфонов быстро делают AR мейнстримом. Компании и отделы продаж должны будут приспосабливаться к быстро меняющимся требованиям и ожиданиям рынка, как это делают компьютерные мощности и оборудование, чтобы идти в ногу с визуальными платформами.
Следующее поколение менеджеров, занимающихся производством, должно будет использовать новые технологии, чтобы оставаться актуальным и расти.